LOGO
Отдел оценки и экспертиз:
8(831)416-14-08

Юридический отдел
8(831)428-32-00

Принимаем заказы

ЕЖЕДНЕВНО

ПН-ВС 9:00-21:00

   » ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ, ОЦЕНКА ГУДВИЛЛА
ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ, ОЦЕНКА ГУДВИЛЛА

 

        

НАМ ДОВЕРЯЮТ ПОТОМУ, ЧТО:

 

Мы гарантируем правильность оценки:

• Соблюдение гостандартов и нормативов;

• Аргументация. Защита отчетов  в суде.

 

С нами удобно работать:

• Мы сами к Вам приедем с договором. Возможна доставка отчетов;

• Наши клиенты физические лица и организации.

 

Наши преимущества:

• Мастерцен - независимая организация;

• Кратчайшие сроки оценки и привлекательные цены;

• Опыт работы экспертов - более 10 лет. Использование информационных систем;

• Гарантия конфиденциальности. Индивидуальный подход к каждому.

 

 

Большое количество корпоративных слияний и поглощений на западе, при которых компании приобретались по гораздо большим или меньшим ценам, чем стоимости активов - яркое доказательство того, что существует нечто нематериальное, возможно неотделимое от самой компании, но коренным образом изменяющее стоимость бизнеса. Для этого нечто обычно используют термин "гудвилл", от английского Goodwill, что в дословном переводе означает "добрая воля", т.е. готовность покупателя заплатить  больше или меньше, чем стоимость соответствующей доли чистых активов приобретаемой компании. Деловая репутация или Гудвилл, она может быть как положительной, так и отрицательной.

 

Таким образом, Деловая репутация (Гудвилл) - это разница между фактической стоимостью компании, или соответствующей ее доли в капитале, и приобретенной долей в справедливой стоимости ее активов и обязательств по состоянию на дату совершения сделки. Иногда гудвилл привязывают к эксклюзивным правам обладания торговым знаком. Такой вид нематериального актива будет иметь определенный срок службы и является амортизируемым.

 

Гудвилл в деловом мире рассматривается как стоимость деловой репутации фирмы. Деловая репутация в структуре нематериальных благ выделена согласно ст. 150 Гражданского кодекса РФ. Гудвилл возникает, когда компания получает стабильные, высокие прибыли ее доходы превышающие средний уровень в данной отрасли. Гудвилл как экономическая величина оценивается и принимается на баланс только в момент смены владельца предприятия.

 

Оценка деловой репутации, оценка гудвилла и других неидентифицируемых активов обычно связана с какими-то идентифицируемыми активами, в том числе с товарным знаком или брендом. Для большинства задач оценка стоимости гудвилла заключается в определении совокупности тех элементов бизнеса или персональных качеств, которые стимулируют клиентов обращаться именно к данному предприятию и которые приносят фирме прибыль сверх требуемой для получения разумного дохода на все остальные активы компании, включая доход на нематериальные активы, которые могут быть идентифицированы и отдельно оценены.

 

Оценка гудвилла базируется на двух основных методах:

 

• избыточных прибылей – оценка гудвилла как бренда, который помогает компании извлекать больше прибыли по сравнению с ситуацией, если бы она продавала небрендированный товар;

• балансовом – стоимость гудвила равняется разнице между стоимостью бизнеса в целом и стоимостью его активов, как материальных, так и идентифицируемых нематериальных.  

 

 

Документы, необходимые для оценки гудвилла или деловой репутации: 

•  Копии учредительных документов (Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации). 
•  Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ). 
•  Виды деятельности и организационная структура компании. 
•  Копии договоров аренды на недвижимое имущество (если есть). 
•  Данные бухгалтерской отчетности за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов): бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках 
•  Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка). 
•  Ведомость основных фондов. 
•  Инвентарные списки имущества. 
•  Данные о всех активах (недвижимости, запасах, акциях сторонних обществ, векселях, нематериальных активах и пр.). 
•  Расшифровка кредиторской задолженности. 
•  Расшифровка дебиторской задолженности: по срокам образования, по видам дебиторской задолженности, доля сомнительной задолженности. 
•  Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (если есть), финансовая документация по ним. 
•  План развития предприятия на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли - по годам. 


 Результатом работ по оценке гудвилла или деловой репутации  будет Отчет об оценке, соответствующий всем требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и и стандартам оценки, обязательными, к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденные Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 20 июля 2007г  № 256 (ФСО №1), № 255 (ФСО № 2), №254 (ФСО № 3).

 

Стоимость услуг по оценке деловой репутации определяется индивидуально и зависит от следующих факторов: 

• трудоёмкости работ по оценке стоимости; 
• полноты и достоверности имеющейся у Заказчика информации об объекте оценки; 
• сроков выполнения заказа по оценке


Примерная стоимость: Прайс-лист

Более подробно об этом можно узнать, позвонив по телефонам (831) 416-14-08  и получив бесплатную консультацию наших сотрудников.

 

Как нас найти: Схема проезда

 

 

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ОЦЕНЩИКУ:
(мы ответим в ближайшее время)

 

ФИО:

E-mail:

Контактный телефон:

Удобное время для связи по телефону:

 

Сообщение:

 


НАЗАД


     << ПЕЧАТЬ, ОТПРАВИТЬ E-MAIL, ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ


    НАЖМИТЕ НА КНОПКУ "ПОДЕЛИТЬСЯ" И ПОЛУЧИТЕ  СКИДКУ 5%*!

     *Условия акции


© 2013 «МАСТЕРЦЕН»


Почтовый адрес: 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д.127, 6 этаж

Телефон: +7(831) 416-14-08, +7(831) 428-32-00


Яндекс.Метрика