LOGO
Отдел оценки и экспертиз:
8(831)416-14-08

Юридический отдел
8(831)428-32-00

Принимаем заказы

ЕЖЕДНЕВНО

ПН-ВС 9:00-21:00

   » ОЦЕНКА СТОИМОСТИ САЙТА
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ САЙТА

 

        

НАМ ДОВЕРЯЮТ ПОТОМУ, ЧТО:

 

Мы гарантируем правильность оценки:

• Соблюдение гостандартов и нормативов;

• Аргументация. Защита отчетов  в суде.

 

С нами удобно работать:

• Мы сами к Вам приедем с договором. Возможна доставка отчетов;

• Наши клиенты физические лица и организации.

 

Наши преимущества:

• Мастерцен - независимая организация;

• Кратчайшие сроки оценки и привлекательные цены;

• Опыт работы экспертов - более 10 лет. Использование информационных систем;

• Гарантия конфиденциальности. Индивидуальный подход к каждому.

 

 

Сайт - это место в интернете, которое определяется своим адресом (см. URL), имеет своего владельца и состоит из веб-страниц, которые воспринимаются как единое целое.

 

По схеме представления информации, её объёму и категории решаемых задач можно выделить следующие типы веб-ресурсов:

•  Интернет-портал — многокомпонентная разветвлённая структура, скомпонованная из функционально самодостаточных сайтов самостоятельных организаций или подразделенийкорпоративной структуры.

 

•  Информационные ресурсы:

     - Тематический сайт — сайт, предоставляющий специфическую узкотематическую информацию по какой-либо теме.
     - Тематический портал — это очень большой веб-ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по определённой тематике. Порталы похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала (форумы, чаты) — это среда существования пользователя.

 

•  Интернет-представительства владельцев бизнеса (торговля и услуги, не всегда связанные напрямую с Интернетом): 

     - Сайт-визитка — содержит самые общие данные о владельце сайта (организация или индивидуальный предприниматель). Вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. Специалисты размещают своё резюме. То есть подробная визитная карточка.

     - Представительский сайт — так иногда называют сайт-визитку с расширенной функциональностью: подробное описание услуг, портфолио, отзывы, форма обратной связи и т. д.
     - Корпоративный сайт — содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.
     - Каталог продукции — в каталоге присутствует подробное описание товаров/услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т. д. На таких сайтах размещается информация о товарах/услугах, которую невозможно поместить в прайс-лист.
     - Интернет-магазин — сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчётов с помощью пластиковых карт.
     - Промо-сайт — сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т. п.).
     - Сайт-квест — Интернет-ресурс, на котором организовано соревнование по разгадыванию последовательности взаимосвязанных логических загадок.

 

•  Веб-сервис — сайт, созданный для выполнения каких-либо задач или предоставления услуг в рамках сети WWW: 

     - Доска объявлений представляет собой ресурс, на котором есть возможность размещения публичного объявления о продаже или покупке товаров и услуг, также возможно оставить какую-либо информацию краткого содержания.

     - Каталог сайтов — это ресурс, на котором размещаются сайты и блоги, например, Open Directory Project. Каталоги бывают платные и бесплатные. Также каталоги могут способствовать продвижению ресурса, который размещается в каталоге сайтов.
     - Поисковые сервисы — например, Yahoo!, Google.
     - Почтовый сервис.
     - Веб-форумы.
     - Блоговый сервис.
     - Файлообменный пиринговый сервис — например, Bittorrent.
     - Облачное хранилище данных — например, Skydrive.
     - Сервис редактирования данных — например, Google Docs.
     - Фотохостинг — например, Picnik, ImageShack, Panoramio, Photobucket.
     - Видеохостинг — например, YouTube, Dailymotion.
     - Социальные медиа.

•  Комбинированные веб-сервисы (Социальные сети) — например, Facebook, Twitter.
•  Комбинированные веб-сервисы (Специализированные социальные сети) — например, MySpace, Flickr.


 

Оценка сайта -  определение рыночной стоимости сайта с анализом и выдачачей заключения о затратах на создание сайта, эффективности сайта, соответствии концепции сайта, объема и качества контента сайта, также присутствие сайта в поисковых системах, результаты выдачи сайта по поисковым запросам, индексы цитирования, посещаемость и др. 

 

Цели оценки рыночной стоимости сайта:

•  Оценка сайта для взноса в уставной фонд предприятия;                         
•  Оценка стоимости сайта для переоценки активов;                                              
•  Оценка рыночной стоимости сайта при совершении сделок купли-продажи;

 

Методы оценки стоимости сайта:

•   Метод учёта затрат - рыночная стоимость сайта определяется, исходя из затрат на воспроизводство или замещение оцениваемого сайта с учётом устаревания (времени существования сайта в сети, при отсутствии редизайна или доработок сайта).

 

•   Метод стоимости создания и раскрутки. Метод заключается в калькулировании в ценах и тарифах, действующих на дату оценки, всех ресурсов (элементов затрат), необходимых для создания аналогичного сайта ( дизайн, регистрация раскрутка, количество страниц сайта и.т.д).

 

•   Метод учёта доходов -  при использовании данного подхода стоимость оцениваемого сайта определяется как его способность приносить доход в будущем собственнику и приравнивается к текущей стоимости чистого дохода, который может быть получен от использования оцениваемого сайта за экономически обоснованный срок службы.

 

Стоимость услуг по оценке сайта определяется индивидуально и зависит от следующих факторов: 

• трудоёмкости работ по оценке стоимости; 
• полноты и достоверности имеющейся у Заказчика информации об объекте оценки; 
• сроков выполнения заказа по оценке


Примерная стоимость: Прайс-лист

Более подробно об этом можно узнать, позвонив по телефонам  (831) 416-14-08 и получив бесплатную консультацию наших сотрудников.

 

Как нас найти: Схема проезда

 

 

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ОЦЕНЩИКУ:
(мы ответим в ближайшее время)

 

ФИО:

E-mail:

Контактный телефон:

Удобное время для связи по телефону:

 

Сообщение:

 


НАЗАД



     << ПЕЧАТЬ, ОТПРАВИТЬ E-MAIL, ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ


    НАЖМИТЕ НА КНОПКУ "ПОДЕЛИТЬСЯ" И ПОЛУЧИТЕ  СКИДКУ 5%*!

     *Условия акции


© 2013 «МАСТЕРЦЕН»


Почтовый адрес: 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д.127, 6 этаж

Телефон: +7(831) 416-14-08, +7(831) 428-32-00


Яндекс.Метрика