LOGO
Отдел оценки и экспертиз:
8(831)416-14-08

Юридический отдел
8(831)428-32-00

Принимаем заявки

ЕЖЕДНЕВНО

ПН-ВС 9:00-21:00


ПОЛЕЗНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ



СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
   » ОЦЕНКА ОФИСНОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ОЦЕНКА ОФИСА, ОЦЕНКА ОФИСНОГО ЦЕНТРА
ОЦЕНКА ОФИСНОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ОЦЕНКА ОФИСА, ОЦЕНКА ОФИСНОГО ЦЕНТРА

Оценка офисного помещения

 

 

Офис - один из видов помещений, предназначенных для работы служащих, ведения коммерческой деятельности, приема клиентов.

 

Оценка  стоимости офиса -  профессиональная услуга, целью предоставления которой является определение  рыночной  стоимости офисного помещения.  Востребована,  среди физических  и юридических лиц.

 

        

НАМ ДОВЕРЯЮТ ПОТОМУ, ЧТО:

 

Мы гарантируем правильность оценки:

• Соблюдение гостандартов и нормативов;

• Аргументация. Защита отчетов  в суде.

 

С нами удобно работать:

• Мы сами к Вам приедем с договором. Возможна доставка отчетов;

• Наши клиенты физические лица и организации.

 

Наши преимущества:

• Мастерцен - независимая организация;

• Кратчайшие сроки оценки и привлекательные цены;

• Опыт работы экспертов - более 10 лет. Использование информационных систем;

• Гарантия конфиденциальности. Индивидуальный подход к каждому.

 

 

Факторы, влияющие на оценку офиса:

 

• Расположение

• Тип здания

• Год постройки

• Права

• Управление зданием

• Конструктивные решения

• Межэтажные перекрытия

• Окна

• Планировка и отделка

• Инженерные системы

• Системы кондиционирования и вентиляции

• Телекоммуникации

• Паркова

• Лифты

• Охрана

• Инфраструктура.

 

Оценка офисного помещения проводится в следющих случаях:

 

•  Кредитование физических и Юридических лиц;

•  Раздел имущества разводящихся супругов;

•  Выкуп или иное изъятие имущества у собственников для государственных или муниципальных нужд;

•  В целях контроля за правильностью уплаты налогов и исчислении налогооблагаемой базы;

•  Купля-продажа объектов недвижимости; 
•  Акционирование предприятий и перераспределении имущественных долей; 
•  Внесение объектов недвижимости в качестве вклада в уставный капитал предприятий и организаций; 
•  Ликвидация объектов недвижимости; 
•  Сдача недвижимости в аренду; 

•  Страхование объектов недвижимости;

•  Кредитование под залог объектов недвижимости; 

•  Разработка инвестиционных проектов и привлечение инвесторов; 

•  Исполнение прав наследования, судебного приговора, разрешение имущественных споров; 

•  Приватизация;

 

 

Документы, необходимые для оценки офисного помещения:

 

• Документы, подтверждающие право на оцениваемое офисное помещение;

• Паспорт БТИ оцениваемого  офисного помещения, включая поэтажный план и экспликацию к поэтажному плану;

• Сведения об эксплуатационных расходах оцениваемого офисного помещения;

• Документ, устанавливающий право на земельный участок (собственность, аренда, др.), на котором расположено оцениваемое  офисное помещение;

• Сведения о плате за пользование земельным участком (сумма годовой арендной платы либо налога на землю), на котором расположено оцениваемое  офисное помещение;

• Кадастровый план земельного участка, на котором расположено оцениваемое  офисное помещение;

• Данные об инженерных системах и коммуникациях, а также сооружениях и подсобных строениях, входящих в состав оцениваемого  офисного помещения (можно устно);

• Сведения о произведенных затратах на реконструкцию и ремонт  офисного помещения (если производились);

• Сведения о наличии обременений у оцениваемого  офисного помещения, включая обременение залогом или иными долговыми обязательствами;

• Сведения о Заказчике оценки  офисного помещения: 

• Для юридических лиц: организационно-правовая форма; полное наименование; основной государственный регистрационный номер (далее ОГРН), дата присвоения ОГРН; место нахождения;

• Для физических лиц: Ф.И.О. Заказчика; контактный телефон; серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи и орган, выдавший указанный документ.

• Сведения о наличии сервитутов и прочих ограничений по использованию оцениваемого  офисного помещения, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений.

 

Наличие дополнительной информации, такой как: смета по проведенному ремонту, информация об арендных платежах, выплаченных арендаторами, и т.д. - приветствуется. 

Результатом работ по независимой оценке офисного помещения является Отчет. 

Отчет об оценке офисного помещения, выдаваемый заказчику, имеет статус официального документа и может быть использован в суде при рассмотрении дел, связанных с определением стоимости недвижимого имущества или стоимости ущерба, причиненного этому имуществу.

Цена услуг по оценке офисного помещения определяется индивидуально и зависит от следующих факторов: 

• трудоёмкости работ по оценке стоимости недвижимости; 
• полноты и достоверности имеющейся у Заказчика информации об объекте оценки; 
• сроков выполнения заказа по оценке недвижимости


Примерная стоимость: Прайс-лист

Более подробно об этом можно узнать, позвонив по телефонам (831) 416-14-08 и получив бесплатную консультацию наших работников.

 

Как нас найти: Схема проезда

 

 

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ОЦЕНЩИКУ:
(мы ответим в ближайшее время)

 

ФИО:

E-mail:

Контактный телефон:

Удобное время для связи по телефону:

 

Сообщение:

 

 

Проведение оценки недвижимости


© 2013 «МАСТЕРЦЕН»


Почтовый адрес: 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д.127, 6 этаж

Телефон: +7(831) 416-14-08, +7(831) 428-32-00


Яндекс.Метрика