|
НАМ ДОВЕРЯЮТ ПОТОМУ, ЧТО:
Мы гарантируем правильность оценки:
• Соблюдение гостандартов и нормативов;
• Аргументация. Защита отчетов в суде.
С нами удобно работать:
• Мы сами к Вам приедем с договором. Возможна доставка отчетов;
• Наши клиенты физические лица и организации.
Наши преимущества:
• Мастерцен - независимая организация;
• Кратчайшие сроки оценки и привлекательные цены;
• Опыт работы экспертов - более 10 лет. Использование информационных систем;
• Гарантия конфиденциальности. Индивидуальный подход к каждому. |
Сайт - это место в интернете, которое определяется своим адресом (см. URL), имеет своего владельца и состоит из веб-страниц, которые воспринимаются как единое целое.
- По схеме представления информации, её объёму и категории решаемых задач можно выделить следующие типы веб-ресурсов:
• Интернет-портал — многокомпонентная разветвлённая структура, скомпонованная из функционально самодостаточных сайтов самостоятельных организаций или подразделенийкорпоративной структуры.
• Информационные ресурсы:
- Тематический сайт — сайт, предоставляющий специфическую узкотематическую информацию по какой-либо теме.
- Тематический портал — это очень большой веб-ресурс, который предоставляет исчерпывающую информацию по определённой тематике. Порталы похожи на тематические сайты, но дополнительно содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала (форумы, чаты) — это среда существования пользователя.
• Интернет-представительства владельцев бизнеса (торговля и услуги, не всегда связанные напрямую с Интернетом):
- Сайт-визитка — содержит самые общие данные о владельце сайта (организация или индивидуальный предприниматель). Вид деятельности, история, прайс-лист, контактные данные, реквизиты, схема проезда. Специалисты размещают своё резюме. То есть подробная визитная карточка.
- Представительский сайт — так иногда называют сайт-визитку с расширенной функциональностью: подробное описание услуг, портфолио, отзывы, форма обратной связи и т. д.
- Корпоративный сайт — содержит полную информацию о компании-владельце, услугах/продукции, событиях в жизни компании. Отличается от сайта-визитки и представительского сайта полнотой представленной информации, зачастую содержит различные функциональные инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги, форумы). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами). Может содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов и пр.
- Каталог продукции — в каталоге присутствует подробное описание товаров/услуг, сертификаты, технические и потребительские данные, отзывы экспертов и т. д. На таких сайтах размещается информация о товарах/услугах, которую невозможно поместить в прайс-лист.
- Интернет-магазин — сайт с каталогом продукции, с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчётов с помощью пластиковых карт.
- Промо-сайт — сайт о конкретной торговой марке или продукте, на таких сайтах размещается исчерпывающая информация о бренде, различных рекламных акциях (конкурсы, викторины, игры и т. п.).
- Сайт-квест — Интернет-ресурс, на котором организовано соревнование по разгадыванию последовательности взаимосвязанных логических загадок.
• Веб-сервис — сайт, созданный для выполнения каких-либо задач или предоставления услуг в рамках сети WWW:
- Доска объявлений представляет собой ресурс, на котором есть возможность размещения публичного объявления о продаже или покупке товаров и услуг, также возможно оставить какую-либо информацию краткого содержания.
- Каталог сайтов — это ресурс, на котором размещаются сайты и блоги, например, Open Directory Project. Каталоги бывают платные и бесплатные. Также каталоги могут способствовать продвижению ресурса, который размещается в каталоге сайтов.
- Поисковые сервисы — например, Yahoo!, Google.
- Почтовый сервис.
- Веб-форумы.
- Блоговый сервис.
- Файлообменный пиринговый сервис — например, Bittorrent.
- Облачное хранилище данных — например, Skydrive.
- Сервис редактирования данных — например, Google Docs.
- Фотохостинг — например, Picnik, ImageShack, Panoramio, Photobucket.
- Видеохостинг — например, YouTube, Dailymotion.
- Социальные медиа.
• Комбинированные веб-сервисы (Социальные сети) — например, Facebook, Twitter.
• Комбинированные веб-сервисы (Специализированные социальные сети) — например, MySpace, Flickr.
Оценка сайта - определение рыночной стоимости сайта с анализом и выдачачей заключения о затратах на создание сайта, эффективности сайта, соответствии концепции сайта, объема и качества контента сайта, также присутствие сайта в поисковых системах, результаты выдачи сайта по поисковым запросам, индексы цитирования, посещаемость и др.
Цели оценки рыночной стоимости сайта:
• Оценка сайта для взноса в уставной фонд предприятия;
• Оценка стоимости сайта для переоценки активов;
• Оценка рыночной стоимости сайта при совершении сделок купли-продажи;
Методы оценки стоимости сайта:
• Метод учёта затрат - рыночная стоимость сайта определяется, исходя из затрат на воспроизводство или замещение оцениваемого сайта с учётом устаревания (времени существования сайта в сети, при отсутствии редизайна или доработок сайта).
• Метод стоимости создания и раскрутки. Метод заключается в калькулировании в ценах и тарифах, действующих на дату оценки, всех ресурсов (элементов затрат), необходимых для создания аналогичного сайта ( дизайн, регистрация раскрутка, количество страниц сайта и.т.д).
• Метод учёта доходов - при использовании данного подхода стоимость оцениваемого сайта определяется как его способность приносить доход в будущем собственнику и приравнивается к текущей стоимости чистого дохода, который может быть получен от использования оцениваемого сайта за экономически обоснованный срок службы.
Цена услуг по оценке сайта определяется индивидуально и зависит от следующих факторов:
• трудоёмкости работ по оценке стоимости;
• полноты и достоверности имеющейся у Заказчика информации об объекте оценки;
• сроков выполнения заказа по оценке.
Примерная стоимость: Прайс-лист
Более подробно об этом можно узнать, позвонив по телефонам (831) 416-14-08 и получив бесплатную консультацию наших работников.
Как нас найти: Схема проезда
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ОЦЕНЩИКУ:
(мы ответим в ближайшее время)
|
|
 |
НАЗАД